Рейтинг InfoLine Retail Russia Top-100 2012

Аналитика:

Совокупная выручка участников рейтинга крупнейших розничных компаний России INFOLine Retail Russia TOP-100 по результатам 2011 года превысила 3 трлн рублей. Согласно подсчетам авторов «табели о рангах», более 65% от этой суммы приходится на сети, являющиеся членами ассоциации компаний розничной торговли АКОРТ. По итогам 2011 года в сотню лидеров российского ритейла вошли сразу 26 игроков из ассоциации.       

Суммарная выручка ритейлеров АКОРТ, вошедших в INFOLine Retail Russia TOP-100 за 2011 год,  составила более 2 трлн рублей. Членами АКОРТ являются все розничные компании России, вошедшие в десятку крупнейших по  результатам прошедшего года.

По сравнению с предыдущим годом, порог вхождения в рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100 повысился более чем на 1 млрд руб. При составлении рейтинга специалисты INFOLine анализируют операционные и финансовые показатели более 1000 торговых сетей, относящихся ко всем сегментам розничной торговли, кроме продаж автомобилей и мотоциклов, а также моторного топлива. По итогам 2011 года в сотню лидеров отрасли попали компании из 9 сегментов ритейла: FMCG, "Бытовая техника и электроника", "Мобильные устройства", DIY&Household, "Аптеки", "Компьютерная техника", Fashion, "Косметика и парфюмерия" и "Детские товары".

Компании – члены АКОРТ, по результатам рейтинга INFOLine Retail Russia TOP-100 за 2011 год, стали победителями сразу в нескольких номинациях. Так, "Лучшими среди равных" - за лидерство по выручке в своем сегменте ритейла были признаны X5 Retail Group – абсолютный лидер рейтинга и победитель в сегменте FMCG, - "М.Видео" в сегменте бытовой техники и электроники, "Евросеть" в сегменте мобильных устройств, "Леруа Мерлен Восток" в сегменте DIY&Household и "Спортмастер"  в сегменте спортивных товаров.

Бесспорным "Лидером по инвестициям" признан "Магнит". В номинации "Самые динамичные" за самые высокие темпы роста выручки победу одержали "Дикси групп", ГК "Спортмастер" и новичок рейтинга REWE Group  ("Зельгрос").

Победителями в номинации "Крепкие регионалы" по итогам 2011 года стали компании "Холидей" и "Мария-Ра", а "Самыми эффективными" признаны  "Леруа Мерлен ", "Медиа Маркт Сатурн", "Азбука вкуса" и Bosco di Ciliegi.

Источник: InfoLine
www.top100.retailer.ru

Читайте также