Индекс Директора по развитию розничной сети. I полугодие 2016

Аналитика:
Индекс Директора по развитию составил 6,2 балла из 10 возможных

• Торговля подстроилась под более скромное потребление домашних хозяйств и переход населения на избирательно- сберегательную модель поведения.

• В свою очередь, население адаптировалось к предложениям ритейлеров.

• Преимущество в сложившейся ситуации получают ритейлеры, продающие продукты питания, от потребления которых население не может отказаться.

Операционные показатели ритейлеров

Рост продаж в рублях зафиксирован в 8 из 13 исследуемых торговых профилей. При этом в 4 сегментах («Одежда», «Обувь», «Спортивные товары» и «Товары для детей») рост цен компенсировал снижение спроса.

Больше всего спрос вырос на одежду и спортивные товары (по +9% LFL). Самое значительное сокращение спроса наблюдалось в сегментах «Аптека/оптика» и «Рестораны и кафе» (по -20% LFL).

table.png

Взгляд в будущее

В целом, 45% ритейлеров ожидают в Н2 2016 изменений в лучшую сторону, 45% - в худшую сторону, и 10% считают, что ситуация не изменится.

Открытие и закрытие торговых точек

Активность в открытии новых магазинов сохраняется Всего сетями было открыто 1515 торговых точек (при этом планировалось открыть на 20% больше), закрыто 384 точки.

Источник: Магазин Магазинов
www.magazinmagazinov.ru

Читайте также