Точки роста в street-retail Москвы

Аналитика:
Изменение культуры потребителя приводит к появлению в сегменте street retail Москвы новых точек роста. 

Подводя итоги 2013 года в сегменте street retail, аналитики зафиксировали рост спроса со стороны продуктового ритейла и, в частности, нестандартных его форм. 

Речь идет о «кафе-кулинариях» и специализированных продуктовых лавках. Эксперты решили подробнее рассмотреть причины, стратегию и перспективы развития этих форматов в исследовании «Street Retail Москвы: точки роста» поскольку  в этих форматах видится потенциал для развития сегмента street retail в Москве, а впоследствии, и в других крупных городах. 

Для облегчения анализа эти форматы были объединены под единым названием – «малый продуктовый формат» (далее МПФ). Рост доли запросов МПФ на аренду помещений в Москве был зафиксирован начиная с 2011 года. Так, если в 2011 году на подобный формат по столице поступило лишь 4% от общего количества запросов, то в 2013 году эта цифра составила уже 10%. 

Развитие обоих форматов, помимо других факторов (в т.ч. ликвидация палаток), является следствием роста культуры потребления населения в целом. Так, например, кафе-кулинарии родились в ответ на поиск потребителем альтернативы фаст-фуду. В 2013 году количество запросов на МПФ существенно выросло: на 15% по сравнению с 2012 годом.

Источник: Магазин Магазинов
www.magazinmagazinov.ru

Читайте также