Конференция «Digital Signage в ритейле»
30.10.2014 - 30.10.2014
Адрес: Москва, Экспоцентр, павильон №2.
Диапазон предмета обсуждения - от ювелирных сетей до торговых центров, оснащенных системами DS.
Среди тем 4-ой международной конференции «Digital Signage в ритейле»:
- обзор рынка Digital Signage. Перспективные проекты для розничных сетей в России и за рубежом,
- Digital-технологии в ювелирной рознице,
- интерактивные инсталляции в торгово-развлекательных центрах,
- лучшие примеры использования систем Digital Signage в России,
- нестандартные Digital-кейсы,
- опыт проведения Digital-кампаний для малого и среднего бизнеса,
- TNTv-Аудио-видео решения для ритейла на базе технологий IP,
- Digital Signage в indoor-рекламе.
Разнообразие вопросов обусловлено масштабностью темы. Точнее – ее универсальностью: системы Digital Signage прекрасно адаптируются в разных условиях – от камерности небольших розничных магазинов до размаха крупных торговых центров.
Бесспорно также неплохо цифровые технологии рекламы чувствуют себя в банках, аптеках, госучреждениях.
Докладчиками на мероприятии выступят эксперты рынка и практикующие специалисты ассоциации OVAB Europe, компаний «АДАМАС», Digisky group, Enlighted Digital, Gallery media, Aizmedia, КАРДО МЕДИА, КОЛАН и других.
Очно познакомиться с предметом обсуждения можно будет на стендовой экспозиции. Оборудование, контент и готовые решения в области Digital Signage представят ведущие компании рынка: Absen, AV Mediasystem Group, AV STUMPFL, CAYIN, Crestron, CTC Capital, Dataton AB, eyevis, Hi-Tech Media, Julong, Kramer Electronics, Leyard, LG Electronics, Liantronics, Lightlink, Mitsubishi Electric, RGBlink, Samsung, Shanghai Pallas, Брюллов Консалтинг, Альфа-Медиа, Атанор, Колан, Ладон-Н и другие.
Конференция состоится 30 октября во втором павильоне Экспоцентра. Посмотреть оборудование на стендах можно будет там же, в течение трех дней с 29 по 31 октября.