REX Marketing Day 2015

REX Marketing Day 2015
19.02.2015 - 19.02.2015

Адрес: Москва, Ritz Carlton, ул. Тверская, 3.

Конференция соберет экспертов в области маркетинга торговой недвижимости и завершится награждением победителей REX Marketing Awards 2015.

Программа конференции.

Сессия 1. Краткосрочные и долгосрочные тренды в потребительском поведении. Конъюнктура рынка и логика развития потребительского общества.  

  • Модель iVALS (internet, values, lifestyle) для России. Типы потребителей и их динамика.
  • Платежеспособность современного российского потребителя, его структура доходов и расходов, кредитная нагрузка
  • Торговые центры: динамика посещаемости, качество и структура трафика. Куда и почему ушли люди из моллов?
  • Новые магниты современного города: парки, пешеходные зоны, музеи, арт-кластеры, массовые спортивные маршруты.

Сессия 2. Медиамикс для торговых центров: новые каналы и правила коммуникации с потребителем.

  • Как сформировать правильный медиамикс для продвижения торгового центра? Mediaplanning и channelplanning
  • Изменения маршрутов покупателей и новые точки контакта бренда с аудиторией
  • Новая роль традиционных коммуникационных каналов
  • Новые коммуникационные каналы: риски и возможности.
  • Модификация основного сообщения бренда под различные каналы с сохранением принципа консистентности

Сессия 3. Shopper marketing и управление покупательским опытом в торговом центре.

  • Управление покупательским опытом. Как заставить их сказать Wow.
  • Атмосфера торгового центра как ключевой драйвер покупательской лояльности
  • Праздничные декорации, инсталляции, арт-объекты и их бюджетирование.
  • Мероприятия в торговом центре как генератор трафика
  • Дижитал-составляющая в торговом центре: за и против.
 
Сессия 4. Инвестиции в маркетинг торгового центра на падающем рынке.

  • Круглый стол с инвесторами рынка торговой недвижимости

Смотрите также


Каталог моллов Добавить
Veer Mall

Площадь: 167 000 м2

Адрес: проспект Космонавтов, 108

Екатеринбург