REX Marketing Day 2015
Адрес: Москва, Ritz Carlton, ул. Тверская, 3.
Конференция соберет экспертов в области маркетинга торговой недвижимости и завершится награждением победителей REX Marketing Awards 2015.
Программа конференции.Сессия 1. Краткосрочные и долгосрочные тренды в потребительском поведении. Конъюнктура рынка и логика развития потребительского общества.
- Модель iVALS (internet, values, lifestyle) для России. Типы потребителей и их динамика.
- Платежеспособность современного российского потребителя, его структура доходов и расходов, кредитная нагрузка
- Торговые центры: динамика посещаемости, качество и структура трафика. Куда и почему ушли люди из моллов?
- Новые магниты современного города: парки, пешеходные зоны, музеи, арт-кластеры, массовые спортивные маршруты.
Сессия 2. Медиамикс для торговых центров: новые каналы и правила коммуникации с потребителем.
- Как сформировать правильный медиамикс для продвижения торгового центра? Mediaplanning и channelplanning
- Изменения маршрутов покупателей и новые точки контакта бренда с аудиторией
- Новая роль традиционных коммуникационных каналов
- Новые коммуникационные каналы: риски и возможности.
- Модификация основного сообщения бренда под различные каналы с сохранением принципа консистентности
Сессия 3. Shopper marketing и управление покупательским опытом в торговом центре.
- Управление покупательским опытом. Как заставить их сказать Wow.
- Атмосфера торгового центра как ключевой драйвер покупательской лояльности
- Праздничные декорации, инсталляции, арт-объекты и их бюджетирование.
- Мероприятия в торговом центре как генератор трафика
- Дижитал-составляющая в торговом центре: за и против.
Сессия 4. Инвестиции в маркетинг торгового центра на падающем рынке.
- Круглый стол с инвесторами рынка торговой недвижимости