Секция Маркетинга РСТЦ в «Зеленопарке»

Секция Маркетинга РСТЦ в «Зеленопарке»
22.07.2016 - 22.07.2016

Место проведения: Array
Адрес: 18-й км от МКАД, Зеленоград, Московская обл.

Тема: Как открытие нового ТЦ изменяет привычки жителей района.

Блок «Аналитика»: Как жителей крупных городов приспособились к кризису. Изменение потребительских привычек, способов передвижения по мегаполису, мест проведения досуга

Блок «Практика»:

-Переориентация трафика – как её добиться новым ТЦ, и как удержать покупателей старожилам

-Может ли новый формат за счёт удачной локации изменить потребительское поведение клиента. Возможности кросс-промоушн

-Досуговые привычки: меняем боулинг на батуты, а кино – на выставки

-Как сформировать идеальный маркетинговый бюджет для нового ТЦ

-Реформа общественного транспорта в Москве – как отразится на трафике новых ТЦ

Блок «Технологии»:

-Мобильные приложения: стоит ли новому ТЦ сразу выпускать на рынок фирменное приложение

-Digital-навигация: как современные технологии навигации помогают заслужить лояльность покупателей.

Онлайн регистрация http://rcsc.info/registratsiya-na-meropriyatiya  

Официальная страница http://rcsc.info/novosti/458-sektsiya-marketinga-rstts-registratsiya-otkryta

Стоимость участия на одного представителя- 11 500 руб. (НДС включен)

Члены РСТЦ участвуют бесплатно*

По вопросам участия: Анна Развадовская, razvadovskaya@rcsc.info, тел. +7 (495) 620 46 11, доб. 114

PR и СМИ: Анна Дрябина, dryabina@rcsc.info, тел. +7 (495) 620 46 11, доб. 124

Смотрите также