Фиссман берет свое начало с 2010 года, основной стратегией развития компании Фиссман было выбрано открытие фирменных розничных магазинов. Проект получил большую популярность у покупателей и показывает прекрасные результаты и положительную динамику. Осенью 2013 года руководством розничного ритейла Фиссман вдохновленные успехом принимает решение участия в профильной выставке по Франчазингу.
Развитие этого сегмента сотрудничества дало возможность многим коммерсантам сделать правильный выбор в пользу стабильного бизнеса и успешного заработка. На январь 2014 года в активах компании более 120 магазинов в России и более 80 на территории Украины и Казахстана, торгующих под ТМ Фиссман. Мы умеем создавать прибыльные, успешные магазины и хотим поделится этим с Вами. Расширив Ваши горизонты возможностей на новые рубежи…
Наценка составляет более 150% (единое ценообразование по всей России);
Роялти отсутствуют, паушальный взнос равен 10000р.
Площадь магазина от 30 м2 до 150 м2
Для работы магазина требуется высокоскоростной доступ в интернет
Обучение сотрудников партнера при открытии магазина производятся бесплатно
Обязательное соблюдение стандартов фирменного стиля Магазина Fissman
Обязательное участие в акциях, которые проводятся в сети магазинов Fissman
Перед принятием решения об открытии магазина выезд уполномоченного представителя для оценки экономического потенциала города и эффективности магазина
Разработка дизайн-проекта будущего магазина за счет
Количество франчайзинговых объектов: с сентября 2013 года открыто 5 проектов
Открытие в городах с населением численностью: от 100 000 человек
Объем инвестиций: от 1000 000 руб
Средний срок окупаемости: 8-12 месяцев
Стоимость торгового оборудования: от 250 000 руб
Паушальный взнос: 10 000 руб
Роялти: нет
Отчисления в рекламный фонд: нет
Минимальное количество сотрудников: 2-4
Право на владение помещением: нет
Площадь объектов: от 30 м2 до 100 м2
Предпочтение по размещению: street-retail, торговый центр.