Площадь от: 120 м2
Объем инвестиций от: 6 000 000 руб.
Женская одежда
THOMAS MÜNZ - бренд, создающий комфорт.
Целевая аудитория THOMAS MÜNZ - один из самых платежеспособных сегментов mass-market: мужчины и женщины 25-45 лет со средним уровнем дохода. Покупателям THOMAS MÜNZ небезразличен их внешний вид, однако они не следуют безапелляционно модным трендам и прописным истинам глянцевых журналов. Обувь THOMAS MÜNZ адресована умным, практичным современным потребителям, ценящим рациональные выгоды.
Преимущества THOMAS MÜNZ:
• Уникальное Товарное Предложение от THOMAS MÜNZ, реализованное в продукте и отличающее бренд от других игроков на рынке • Инновационный подход к созданию продукта• Использование Интегрированных систем продвижения • Увеличение прибыли за счет создания дополнительной ценности бренда • Современные принципы магазиностроения • Инвестирование в анализ рынка и изучение потребностей покупателя • Мощная аналитическая база
Требования к торговому помещению:
Площадь от: 120 м2
Объем инвестиций от: 6 000 000 руб.
Женская одежда
Площадь от: 70 м2
Объем инвестиций от: 2 400 000 руб.
Женская одежда
Площадь от: 100 м2
Объем инвестиций от: 2 000 000 руб.
Продуктовый ритейл
Товары для детей
Красота и здоровье