10 международных брендов придут в Россию в 2016 году
29 января 2016 г.В числе новых брендов - John Varvatos, Victoria’s Secret Pink, Superdry, Tallinder и Kidzania.
Не менее десяти новых международных брендов выйдут на российский рынок по итогам 2016 года, прогнозируют аналитики CBRE в новом отчете по российскому рынку торговой недвижимости. В числе брендов, проявивших интерес к российскому рынку, называются John Varvatos, Victoria’s Secret Pink, Superdry, Tallinder и Kidzania, накануне открывшая первый образовательный парк в Москве.
Для сравнения, по итогам 2015 года рынок пополнился 40 новыми брендами, включая Malo, Orient, ASUS Republic of Gamers, Mafrat, Seiko, Tchibo и Wrangler. В то же время 11 брендов ушли с рынка, что является антирекордным показателем.
Российский рынок торговых центров в 2016 году увеличится на 17 объектов суммарной арендной площадью около 560 тысяч квадратных метров. Впрочем, под давлением тяжелой ситуации на рынке реальный ввод может составить 60-70% от заявленного количества. В числе главных открытий года - торговые комплексы «Полежаевский», «Рига Молл», «Галерея Кутузовский», «Ривьера» и вторая очередь «Метрополиса».
Учитывая низкую активность ритейлеров, заполняемость на рынке торговых центров возрастет с текущих 9,5% до 11%. При этом доля пустующих площадей в ТЦ, открывшихся в 2014-2015 годах, напротив, снизится до отметки в 15-17%.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |