10 супербрендов появится в России в 2014-2015 годах


В числе новых магазинов - самый молодой бренд в портфеле испанской группы Inditex.

компания Knight Frank в рамках выставки REX-2014 представила рейтинг 10 наиболее ожидаемых зарубежных брендов, которые заявлены к выходу на российский рынок в 2014-2015 годах. Ими оказались 3 детских бренда, 2 бренда из сферы общественного питания, 4 бренда одежды и 1 универмаг. 3 бренда из 10 – представители США, 2 – Великобритании. Также в России ожидают бренды из Мексики, ЮАР, Испании, Франции и Италии.


Самым ожидаемым на столичном рынке признан детский тематический парк игрового обучения мексиканской сети KidZania, открытие которого состоится в 2015 году в ТРЦ «Авиа Парк» на Ходынском поле. Вторую строчку рейтинга занимает знаменитый американский бар Hooters.
Замыкает тройку лидеров другой желанный для детей и их родителей бренд – Disney store ‒ международная сеть магазинов игрушек и одежды с атрибутикой волшебного мира Диснея.

На четвертом месте – американский бренд молодежной одежды Forever 21. За ним следует британский House of Fraser, который в данный момент находится в поиске помещения, соответствующего стандартам сети для размещения крупного универмага. Шестую стройку рейтинга заняла британская марка одежды Blue Inc, которая еще в прошлом году намеревалась привлечь партнера для развития на российском рынке.

На седьмой позиции расположилась южноафриканская сеть ресторанов Nando’s, известная своими маркетинговыми кампаниями и планирующая открыть в Москве и Санкт-Петербурге до 20 заведений в ближайшей перспективе. Далее следуют еще 2 бренда демократичной молодежной одежды – французская марка Pimkie и испанский бренд Lefties, который является самым молодым в портфеле Inditex. Замыкает десятку крупнейшая европейская сеть детских товаров Prenatal, предпринявшая вторую попытку выхода на российский рынок. Заниматься ее развитием на территории России будет компания IRG, планирующая открыть 20 магазинов в разных регионах страны.
Untitled-2.jpg

Комментирует Юлия Соколова, директор по сдаче в аренду торговых центров, Knight Frank, отметила: «За 2013 год на российский рынок вышло рекордное количество международных брендов – 44. В последнее время, в связи со сложившейся политической ситуацией, многие зарубежные бренды, планировавшие открытие своих филиалов в России, отказались от этих планов или заняли выжидательную позицию. В результате, в течение последних 3,5 месяцев их активность значительно замедлилась. Если первоначально в 2014 году на российском рынке ожидалось появление более 20 иностранных брендов, то в условиях изменившейся ситуации их количество, вероятно, сократится».

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Одинцово

Площадь: 8 700 м2

Адрес: ул. Озёрная д.115

Москва и область