«Дикси» открыла с начала года 258 магазинов


Выручка выросла в третьем квартале 2012 года до 35,9 миллиарда рублей, увеличившись на 23,3%

Группа компаний «Дикси», один из лидеров на российском рынке продуктовой розницы, представила неаудированные консолидированные результаты деятельности по МСФО за третий квартал и девять месяцев 2012 года. За отчетный период было открыто 258 новых магазинов.

География сети расширилась благодаря запуску новых торговых объектов в Центральном, Северо-Западном и Уральском федеральных округах России. При этом торговая площадь сети увеличилась до 461 608 кв.м, что на 23% больше по сравнению с аналогичным периодом 2011 года. По состоянию на 30 сентября 2012 года под управлением компании находится 1343 магазина.

Консолидированная выручка выросла в третьем квартале 2012 года до 35,9 миллиарда рублей, увеличившись на 23,3%. По итогам первых девяти месяцев 2012 года выручка выросла на 56,3% и составила 106,7 миллиарда рублей. Валовая прибыль ГК «Дикси» за третий квартал составила 10,5 миллиарда рублей (рост 30,3%), а по итогам трех кварталов – 30,4 миллиарда рублей (+68,8%).

Консолидированный показатель EBITDA увеличился до 2 миллиардов рублей в третьем квартале 2012 года, продемонстрировав рост в размере 16,3%. По итогам девяти месяцев рост составил 46,7%, EBITDA увеличилась до 6,2 миллиарда рублей. Чистая прибыль ГК «Дикси» в третьем квартале составила 280 миллионов рублей, увеличившись на 18,1%, а по итогам трех кварталов – 781 миллион рублей против 787 миллионов годом ранее.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.