Названы лучшие регионы России для развития ритейла


Самым привлекательным регионом для открытия новых магазинов является Свердловская область

Специалисты аналитического агентства INFOLine провели новое исследование "Розничная торговля FMCG России", в рамках которого была подсчитана выручка с квадратного метра всех торговых объектов более 550 розничных сетей FMCG в 29 регионах России.

Согласно исследованию, лидерами по средней выручке с кв.м. торговых площадей FMCG ритейлеров являются Москва, Московская область и Петербург. Их показатели превышают 9,5 тыс. долл. с кв. м. У этих регионов и самый широкий диапазон выручки с кв. м. Так, в Московской области величина данного показателя операционной эффективности торговых объектов сетей FMCG варьируется от  2,7 до 28 тыс. долл. с кв.м. Лидером по выручке с 1 кв.м торговой площади является сеть супермаркетов "Азбука вкуса".

Около 9 тыс. долл. составила средняя выручка с кв.м. торговых объектов Ленинградской области. Пятерку регионов – лидеров по операционной эффективности FMCG ритейла замыкает Краснодарский край, где, по данным отчета, сети зарабатывают более 8 тыс. долл. с кв.м. Планку в 7 тыс. долл. с кв.м. торговой площади смогли взять еще 7 регионам: Астраханская, Волгоградская, Воронежская, Нижегородская, Ростовская и Свердловская области и Ставропольский край.

Самым привлекательным регионом с точки зрения открытия новых магазинов, по утверждению аналитиков, является Свердловская область, в которой наблюдается низкий уровень конкуренции в розничной сетевой торговле при высокой операционной эффективности объектов ритейлеров и высоком РТО на душу населения. Также специалисты отмечают как привлекательные  для открытия новых магазинов Самарскую область, Республику Башкортостан и Пермский край.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также