«Г.М.Р. Планета Гостеприимства» провела рестайлинг Sbarro


Сеть итальянских ресторанов Sbarro до конца года кардинально изменит свой визуальный облик

Крупнейший оператор ресторанного рынка «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» в рамках новой маркетинговой стратегии развития Sbarro завершил масштабный рестайлинг всех ресторанов международного бренда Sbarro, находящихся в собственности холдинга. Общая сумма инвестиций в рестайлинг составит 20 миллионов долларов.  

Новая визуальная концепция, разработанная специально для российских Sbarro, включает в себя обновление внешнего и внутреннего оформления интерьеров всех ресторанов сети. «Появление салатового цвета в визуальном облике бренда добавило ему новизны, свежести, яркости, динамизма и привлекательности.  - говорит Олег Анурин, руководитель департамента по маркетингу «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». - Мы пересмотрели корпоративную и маркетинговую стратегии развития бренда на ближайшие несколько лет. Согласно ей наши гости станут свидетелями масштабного преображения бренда».

Кардинальные перемены коснулись и внутреннего оформления ресторанов. Привычные черно-белые имиджевые снимки сменит новая яркая концепция, которая получила название «Марго. Dolce vita». Как сообшили в пресс-службе компании, уникальная дизайнерская концепция создана специально для того, чтобы усилить восприятие бренда, показать его новизну и актуальность.

Цикл работ по утверждению новой дизайнерской концепции Sbarro завершен и в ближайшее время вся визуальная стилистика ресторанов будет постепенно заменена на новую. Напомним, американская корпорация Sbarro Holdings впервые за свою историю пошло навстречу своему крупнейшему франчайзи компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» и пересмотрела договоренности по внесению изменений в дизайн и визуализацию международного бренда.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также