Otto будет создавать интернет-магазины для российских ритейлеров


Основанная Otto компания eTraction готовит к запуску первые два проекта

В России появится новый оператор по созданию интернет-магазинов для традиционных ритейлеров. Как стало известно РБК daily, о создании специального подразделения объявила группа Otto. В настоящее время созданная Otto компания eTraction готовит к запуску первые два проекта для брендов Beauty Room и Canoe.

Предполагается, что объем инвестиций в создание интернет-магазина будет составлять 0,5 миллиона рублей. Кроме того, за услугу Otto ритейлеры будут выплачивать комиссию в размере 3% от объема продаж и вознаграждение после того, как магазин выйдет на самоокупаемость.

Главным конкурентом Otto на российском рынке является KupiVip, запустивший проект E-commerce Services по созданию интернет-магазинов для ритейлеров в 2010 году. В числе реализованных проектов компании – онлайн-магазины ЦУМ, Mexx и других крупных сетей. Объем выручки подразделения E-commerce Services в 2011 году составил около 575 миллионов рублей.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

ЖК Алые Паруса ЖК Алые Паруса

Площадь: 300-2200 кв.м.

Арендная ставка: 10000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Улей Улей

Площадь: от 30 кв.м.