Otto будет создавать интернет-магазины для российских ритейлеров

Otto будет создавать интернет-магазины для российских ритейлеров

Основанная Otto компания eTraction готовит к запуску первые два проекта

В России появится новый оператор по созданию интернет-магазинов для традиционных ритейлеров. Как стало известно РБК daily, о создании специального подразделения объявила группа Otto. В настоящее время созданная Otto компания eTraction готовит к запуску первые два проекта для брендов Beauty Room и Canoe.

Предполагается, что объем инвестиций в создание интернет-магазина будет составлять 0,5 миллиона рублей. Кроме того, за услугу Otto ритейлеры будут выплачивать комиссию в размере 3% от объема продаж и вознаграждение после того, как магазин выйдет на самоокупаемость.

Главным конкурентом Otto на российском рынке является KupiVip, запустивший проект E-commerce Services по созданию интернет-магазинов для ритейлеров в 2010 году. В числе реализованных проектов компании – онлайн-магазины ЦУМ, Mexx и других крупных сетей. Объем выручки подразделения E-commerce Services в 2011 году составил около 575 миллионов рублей.

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год