Otto будет создавать интернет-магазины для российских ритейлеров


Основанная Otto компания eTraction готовит к запуску первые два проекта

В России появится новый оператор по созданию интернет-магазинов для традиционных ритейлеров. Как стало известно РБК daily, о создании специального подразделения объявила группа Otto. В настоящее время созданная Otto компания eTraction готовит к запуску первые два проекта для брендов Beauty Room и Canoe.

Предполагается, что объем инвестиций в создание интернет-магазина будет составлять 0,5 миллиона рублей. Кроме того, за услугу Otto ритейлеры будут выплачивать комиссию в размере 3% от объема продаж и вознаграждение после того, как магазин выйдет на самоокупаемость.

Главным конкурентом Otto на российском рынке является KupiVip, запустивший проект E-commerce Services по созданию интернет-магазинов для ритейлеров в 2010 году. В числе реализованных проектов компании – онлайн-магазины ЦУМ, Mexx и других крупных сетей. Объем выручки подразделения E-commerce Services в 2011 году составил около 575 миллионов рублей.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
ОДИПАРК

Площадь: 32 000 м2

Адрес: Село Юдино, Одинцовский городской округ, Московская область

Москва и область