«Центробувь» будет торговать на колесах


Десять-пятнадцать магазинов в новом формате «Центробувь» разместит в регионах уже в 2013 году

Компания «Центробувь», развивающая крупнейшую на российском рынке сеть дискаунтеров по продаже повседневной обуви, будет работать с новым форматом. Как стало известно РБК daily, ритейлер привезет в малые города торговые павильоны на колесах.

Первые павильоны в тестовом формате был опробован в небольших городах Ростовской области в конце 2012 года. Известно, что десять-пятнадцать магазинов в новом формате «Центробувь» разместит в регионах уже в 2013 году.

Объем инвестиций составит около 2,5 миллионов рублей на одну торговую точку, а выручка – предположительно около 15 миллионов рублей в год. При этом средний чек в новом формате, рассчитывают в компании, будет сопоставим со стандартными торговыми точками сети.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также