«Дикси» запускает собственную торговую марку

«Дикси» запускает собственную торговую марку

К 2015 году ритейлер ожидает роста доли собственных торговых марок в товарообороте до 15%

Группа компаний «Дикси», один из крупнейших на российском рынке продуктовых ритейлеров, представила собственную торговую марку. Президент «Дикси» Илья Якубсон лично представил журналистам и партнерам-производителям первые 65 продуктов под брендом «Д».

Товары СТМ представлены в «ДИКСИ» с 2005 года, однако до последнего времени они развивались под зонтичными брендами. Всего было запущено порядка 40 линеек торговых марок в различных товарных группах: молочная продукция, мясная гастрономия и колбасные изделия, кондитерская продукция, морепродукты и рыбная гастрономия, бытовая химия и предметы гигиены.

В 2012 году стартовала новая стратегия развития собственных торговых марок в «Дикси». Теперь private label рассматривается компанией как одно из стратегических направлений, как действенный маркетинговый инструмент в реализации среднесрочных планов Группы, сообщили в пресс-службе компании. В данный момент в магазинах сети представлено более 60 товаров под маркой «Д», за два года компания планирует нарастить их количество до двухсот, а суммарную долю в обороте всех СТМ до 15%.

 

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год