12Storeez: новая марка в Москве
16 января 2017 г.Магазины под брендом 12Storeez появились в ТЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе и в ТРЦ «Океания».
Молодой российский фэшн-бренд 12Storeez в конце 2016 года вышел в офлайн, открыв первые монобрендовые магазины в московских торговых центрах. Магазины под брендом 12Storeez появились в ТЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе и в ТРЦ «Океания» на Кутузовском проспекте. Ранее марка была доступна в шоу-руме и собственном интернет-магазине бренда.
12Storeez - проект сестер-близнецов Марины и Ирины Голомаздиных. Название бренда отражает его концепцию: в отличие от большинства фэшн-брендов, 12Storeez выпускает новые мини-коллекции каждый месяц, то есть 12 раз в год.
«Мы мыслим, как девочки: сколько бы вещей не было в гардеробе, постоянно нечего надеть и хочется нового. Обновлять гардероб только пару раз в год – неинтересно, за покупками ходим гораздо чаще. Так и в марке 12Storeez, новинки появляются каждую неделю», - комментируют сестры Голомаздины.
По задумке авторов, бренд воплощает представление о гардеробе, который состоит из правильной базы, грамотно продуманной цветовой гаммы, где вещи легко комбинируются, а каждая новая вписывается и становится гармоничным дополнением к гардеробу, помогая освежить любимые образы и создать новые. При этом каждая новая коллекция не «перечеркивает» предыдущую, а перекликается с ней, дополняет и помогает внести свежести в гардероб.
Примеры цен в магазинах 12Storeez в Москве: стеганое шерстяное пальто - 17 900 рублей, хлопковая рубашка - 4900 рублей, двубортный жакет и брюки - 14 700 рублей, футболка мужского кроя - 2300 рублей, миди-платье из бархата - 5800 вместо 9800 рублей.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.