13 международных брендов пришли в Россию


В числе новых брендов - Barbour, Charlotte Olympia, Demurya, John Varvatos, Love Stories, Veta, Aigle и Victoria's Secret Pink.

По итогам первого квартала 2016 года на российском рынке появились тринадцать новых международных ритейлеров, следует из материалов нового исследования компании Knight Frank. Больше всего - восемь - операторов приходится на сегмент фэшн - Barbour, Charlotte Olympia, Demurya, John Varvatos, Love Stories, Veta, Aigle и Victoria's Secret Pink. Также на рынок были два косметических бренда - Urban Decay и Holika Holika. 

Как отмечают аналитики, международные бренды по-прежнему интересуются рынком стрит-ритейла в Москве. В первом квартале на этот сегмент пришлось 5 из 13 открытий. В 2015 году 11 из 49 магазинов новых брендов открылись в основных торговых коридорах столицы. 

Что касается новых брендов, то 11 из них открылись в Москве и 2 - в Петербурге. Кроме того, в столице появился флагманский магазин Tardini, ранее представленный только в городе на Неве. 

До конца года на рынке ожидается еще более двадцати премьер. В числе брендов, готовящихся к экспансии на российский рынок, называются Hofbrauhaus, Hunkemöller, Undiz, Lillapois и др. Во втором квартале в Москве уже появились Armani Exchange, Newby London и IL Gufo. 
Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также