13 международных брендов пришли в Россию
20 апреля 2016 г.В числе новых брендов - Barbour, Charlotte Olympia, Demurya, John Varvatos, Love Stories, Veta, Aigle и Victoria's Secret Pink.
По итогам первого квартала 2016 года на российском рынке появились тринадцать новых международных ритейлеров, следует из материалов нового исследования компании Knight Frank. Больше всего - восемь - операторов приходится на сегмент фэшн - Barbour, Charlotte Olympia, Demurya, John Varvatos, Love Stories, Veta, Aigle и Victoria's Secret Pink. Также на рынок были два косметических бренда - Urban Decay и Holika Holika.
Как отмечают аналитики, международные бренды по-прежнему интересуются рынком стрит-ритейла в Москве. В первом квартале на этот сегмент пришлось 5 из 13 открытий. В 2015 году 11 из 49 магазинов новых брендов открылись в основных торговых коридорах столицы.
Что касается новых брендов, то 11 из них открылись в Москве и 2 - в Петербурге. Кроме того, в столице появился флагманский магазин Tardini, ранее представленный только в городе на Неве.
До конца года на рынке ожидается еще более двадцати премьер. В числе брендов, готовящихся к экспансии на российский рынок, называются Hofbrauhaus, Hunkemöller, Undiz, Lillapois и др. Во втором квартале в Москве уже появились Armani Exchange, Newby London и IL Gufo.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.