«Евросеть» завершила ребрендинг на Дальнем Востоке


Прирост выручки в салоне после обновления составляет в среднем от 15 до 60 процентов

Компания «Евросеть» сообщила об открытии нового салона в формате «Дворца Связи» в Хабаровске, интерьер и оформление которого были выполнены в соответствии с новым брендбуком компании, разработанным специалистами британского агентства Wolff Olins.

Комментирует Сергей Кралюк, Управляющий Дальневосточным филиалом компании: «Мы завершили ребрендинг последнего Дворца Связи на Дальнем Востоке. Один из старейших салонов расположен на центральной улице города Хабаровска, ежедневно его посещают сотни клиентов. В ребрендинге собрано лучшее из мирового и российского опыта розничных сетей для повышения комфорта наших клиентов. Сегодня доля салонов в регионе, представленных в новом формате, составляет более 50%. Мы планируем завершить оформление в соответствии с новым брендбуком компании до конца 2013 года».

Площадь обновленного флагманского салона компании составляет более 100 кв.м, часть техники представлена в открытой выкладке, Ассортимент салона составит свыше 500 наименований товаров. Также в салоне доступен для покупателей полный спектр услуг, предоставляемых компанией «Евросеть»:

Как сообщили в пресс-службе компании, в среднем, прирост выручки в салоне после обновления составляет от 15% до 60%. Он обусловлен как ребрендингом, так и растущим спектром финансовых услуг. За первый квартал 2013 года по отношению к аналогичному периоду 2012 года прирост оборота финансовых сервисов на Дальнем Востоке составил 30,8%.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

22 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».