Европейские покупатели отдают предпочтение ТЦ в шаговой доступности

Европейские покупатели отдают предпочтение ТЦ в шаговой доступности

CBRE представляет итоги исследования «Как мы делаем покупки: ход мыслей европейского покупателя»

Большинство европейцев все еще предпочитают посещать магазины в шаговой доступности и центральные городские магазины покупкам в Интернете и торговых комплексах, расположенных на окраинах, отмечается в новой исследовании CBRE «Как мы делаем покупки: ход мыслей европейского покупателя».

Две трети потребителей отметили, что при выборе магазина основными факторами для них являются цена товара, чистота, безопасность и удобное расположение. Треть всех опрошенных, а также более половины респондентов среди молодежи считают важным и возможность приятно провести время и отдохнуть.

Несмотря на конкуренцию со стороны интернет-торговли и загородных торговых комплексов европейские потребители по-прежнему предпочитают делать покупки в центре города и на главных торговых улицах. Поэтому неудивительно, что фундаментальные перемены в розничной торговле происходят относительно медленно, и реальные магазины продолжают играть ключевую роль даже в новом мире многоканальной торговли.

Комментирует Питер Голд, руководитель департамента торговой недвижимости в регионе Европа, Ближний Восток и Африка компании CBRE: «Основные факторы успешности розничного магазина — выгодная цена, удобство, чистота и безопасность — продолжают оставаться главными ориентирами в представлении покупателей. В то время как многие ритейлеры внедряют новые технологии, потребители говорят нам, что в ближайшем будущем они не намерены существенно менять свои покупательские привычки».

В России существует меньшее разнообразие торговых центров по сравнению с Европой - это не может не сказаться на предпочтениях потребителей относительно мест и частоты совершения покупок. Эксперты отмечают, что стрит-ритейл в России практически отсутствует (за исключением Москвы и Санкт-Петербурга сформировавшихся торговых коридоров больше нигде нет). И преобладание классических ТЦ определяет выбор потребителя - именно в них россияне делают основные покупки.

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год