«Азбука Вкуса» переключится на средний класс


Ритейлер расширяет ассортимент в супермаркетах за счет товаров повседневного спроса

Компания «Азбука Вкуса», крупнейший на российском рынке продуктовый ритейлер в сегменте премиум, сделает ставку на аудитория среднего класса. Как сообщают «Ведомости», оператор расширяет ассортимент за счет товаров повседневного спроса. Ранее около 40% товаров из матрицы «Азбуки Вкуса» не было представлено в других сетях.

Комментирует Галина Ящук, директор по маркетингу «Азбуки вкуса»: «Мы демократизируемся, но не в том смысле, что упрощаем сервис или кардинально меняем ассортимент. Мы открываем новые супермаркеты за пределами центра города и делаем их удобным местом для новых клиентов, работаем с ценообразованием и даем возможность клиентам покупать качественный товар по цене, которая будет не выше, чем в супермаркетах массового сегмента».

По ее словам, новая стратегия уже продемонстрировала свою эффективность: сопоставимые продажи в магазинах «Азбуки Вкуса» по итогам прошлого месяца увеличились на 18 процентов.

Ритейлер одновременно ускоряет темпы роста сети: так, по итогам 2013 года будет запущено 18 супермаркетов, включая 4-5 новых магазинов в Санкт-Петербурге. Ранее «Азбука Вкуса» открывала в среднем по десять супермаркет в год. Объем инвестиций в открытие одного гастронома сети составляет около 3-4 миллионов долларов.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также