LVMH купила одежный бренд Loro Piana


Сумма сделки по приобтерению 80 процентов компании составила 2 миллиарда евро

Французская Moet Hennessy - Louis Vuitton S.A., крупнейший производитель товаров класса люкс, объявила о приобретении 80 процентов итальянского дома Loro Piana, занимающегося производством одежды из кашемира.

Как сообщают «Ведомости», сумма сделки составила 2 миллиарда евро. Оставшиеся 20 процентов семейной компании будут контролировать Серджио и Пьер Луиджи Лоро Пиана.

Аналитики отмечают, что стоимость компании по проведенной сделке (2,7 миллиарда евро) оказалась почти втрое выше предполагаемой выручки в 2013 году. «Цена завышена, но это достаточно уникальный бизнес», - отметили в Morgan Stanley.

Рост продаж Loro Piana по итогам последних лет составлял около 17%. В 2012 году компания выручила от продаж 631 миллион евро, в 2013 году прогнозируемые продажи составляют 700 миллионов. Около 30% продаж приходится на азиатский рынок.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также