«Эльдорадо» продолжает внедрение стратегии развития


Компания сосредотачивает свои усилия на развитии интернет-торговли в регионах

Компания «Эльдорадо» выступила с сообщением на фоне последних новостей о возможной сделке с «М.Видео». Как сообщили в пресс-службе компании, в 2013 году сеть магазинов «Эльдорадо» продолжает внедрение стратегии развития. Компания сосредотачивает свои усилия на развитии интернет-торговли в регионах, экспансии интернет-магазина и увеличении числа торговых точек нового формата – пунктов заказа и выдачи интернет-магазина.

«Учитывая сообщение ФАС об условиях возможного приобретения сети «Эльдорадо» компанией «М.Видео», мы хотим заверить наших клиентов, что это решение никаким образом не повлияет на качество предоставленных услуг и гарантийные обязательства», - отметил Генеральный директор «Эльдорадо» Игорь Долежел.

«В настоящее время мы работаем над расширением зоны присутствия интернет-магазина «Эльдорадо» и активно развиваем пункты заказа и выдачи интернет-магазина», - добавил Игорь Долежел. – «Данный формат позволяет предоставлять клиентам лучший сервис вне зависимости от локации, включая и города, где открытие традиционного супермаркета бытовой техники и электроники не является рентабельным».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также