Позитроника: 2 года на рынке


Федеральная сеть магазинов компьютерной техники “Позитроника”отметила два года на рынке. На состоявшейся в “Swissotel Красные Холмы” пресс-конференции, приуроченной ко Дню рождения компании, было объявлено, что к концу 2009 года сеть вырастет до 250 магазинов с общей площадью более 350 тысяч кв.м.

Федеральная сеть магазинов компьютерной техники "Позитроника" отметила два года на рынке. За это время компания, развивающая сеть исключительно по франчайзингу, открыла 164 магазина в 140 городах России общей площадью более 25 тысяч кв.м. На состоявшейся в “Swissotel Красные Холмы” пресс-конференции, приуроченной ко Дню рождения компании, было объявлено, что к концу 2009 года сеть вырастет до 250 магазинов с общей площадью более 35 тысяч кв.м. “Позитроника” продолжит развиваться, исходя из стратегии, выбранной два года назад. То есть все новые магазины будут открываться в небольших городах с населением не более 500 тысяч жителей, при этом площадь магазинов будет колебаться в пределах от 150 до 350 кв.м. Прогнозируемая выручка по итогам 2009 года составит около 350 миллионов долларов против 200 миллионов в 2007 году. Отметим, что показатель роста выручки с 1 кв.м. в 2007 году составил в среднем по сети 40%, что почти в 2 раза превышает показатель роста рынка компьютерной розницы в целом.

В рамках конференции "Позитроника: взгляд в будущее" на вопросы журналистов ответили представители управляющей компании "Позитроника": директор по франчайзингу Роман Сычев, руководитель отдела маркетинга и рекламы Елена Лисовцева и генеральный менеджер Вадим Яроцкий, а также партнеры компании, представляющие "Позитронику" в регионах - Евгений Лепехин (г.Иваново), Андрей Черенков (г.Кострома) и Денис Пичугин (г.Железнодорожный).

Если в первый год развития сеть росла количественно, открыв сразу более 100 магазинов, то затем рост несколько замедлился, компания сосредоточилась на программе “качества” новых торговых объектов. В 2008 году “Позитроника” продолжит открывать новые партнерские магазины, однако требования к региональным франчайзи будут более жесткими, нежели в первое время. 

Отметим, что на сегодняшний день в сети “Позитроника” функционирует лишь один крупноформатный магазин с площадью более 1000 кв.м. Однако, по словам Романа Сычева, в ближайшее время новых гипермаркетов компания не планирует. В настоящее время “у Позитроники другие цели”. Тем не менее, “Позитроника” не исключает открытие магазинов площадью около 500 кв.м. в торговых центрах.

В "Позитронике" затруднились назвать среднюю стоиомсть чека в магазинах по регионам России, однако отметили, что низкие цены не являются основным преимуществом "Позитроники". В сравнении с крупными операторами рынка, реализующими электронику, товары в "Позитронике" могут быть незначительно выше - на 3-5 процентов. Главный упор компания делает хорошую подготовку консультантов магазинов сети и высокий уровень обслуживания клиентов. Целевая аудитория "Позитроники" - это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 35 лет.

По данным самой “Позитроники”, узнаваемость бренда в регионах находится на высоком уровне. По собственным исследованиям, узнаваемость “Позитроники” находится на четвертом месте, уступая сетям “Эльдорадо”, “М.Видео” и “Техносила”, но опережая “Мир” и других игроков рынка. Узнаваемость “Позитроники” в регионах выше, чем всех остальных специализированных сетей магазинов компьютерной техники, однако в отдельных городах особенно остра конкуренция местных компаний, считают в “Позитронике”. За последний год узнаваемость бренда в регионах выросла в три раза. Отметим, что 15 марта компания одновременно открыла сразу четыре магазина – во Владимирской, Архангельской, Иркутской и Брянской областях.

Более подробно о компании “Позитроника”, проекте крупного крупнейшего российского дистрибьютора компьютерной и цифровой техники Merlon, можно почитать в нашем эксклюзивном интервью с Романом Сычевым, директором по франчайзингу компании.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Гудок

Площадь: 267 481 м2

Адрес: ул.Красноармейская, д.131.

Самара