Моне создаст сеть салонов красоты специально для ТРЦ


До конца 2008 года предполагается открыть два-три проекта новой сети "Мило"

Крупная российская сеть салонов красоты "Моне", насчитывающая 25 салонов в Москве и Санкт-Петербурге, объявляет о создании нового бренда "Мило", который оптимизирован специально под торговые центры. До конца 2008 года предполагается открыть два-три проекта новой сети. Средняя площадь салонов "Мило" составит около 80 тысяч кв.м, а стоимость предоставляемых услуг будет ниже, чем в "Моне" приблизительно на 30%. Салоны "Мило" будут ориентированы на семейное посещение.

Объем инвестиций в проект рассчитывается как 150 тысяч долларов на один салон. Компания рассчитывает открыть первые десять салонов "Мило" собственными силами, а затем не исключает использования франчайзинговой схемы для развития в регионах. Кроме того, часть салонов может быть открыта путем приобретения уже действующих в торговых центрах салонов красоты. Всего "Моне" рассчитывает открыть до 150 салонов под брендом "Мило". 

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.