Моне создаст сеть салонов красоты специально для ТРЦ


До конца 2008 года предполагается открыть два-три проекта новой сети "Мило"

Крупная российская сеть салонов красоты "Моне", насчитывающая 25 салонов в Москве и Санкт-Петербурге, объявляет о создании нового бренда "Мило", который оптимизирован специально под торговые центры. До конца 2008 года предполагается открыть два-три проекта новой сети. Средняя площадь салонов "Мило" составит около 80 тысяч кв.м, а стоимость предоставляемых услуг будет ниже, чем в "Моне" приблизительно на 30%. Салоны "Мило" будут ориентированы на семейное посещение.

Объем инвестиций в проект рассчитывается как 150 тысяч долларов на один салон. Компания рассчитывает открыть первые десять салонов "Мило" собственными силами, а затем не исключает использования франчайзинговой схемы для развития в регионах. Кроме того, часть салонов может быть открыта путем приобретения уже действующих в торговых центрах салонов красоты. Всего "Моне" рассчитывает открыть до 150 салонов под брендом "Мило". 

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.

Источник: Моллы.Ru.






Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда Москва и область

Каталог моллов Добавить
ДЕПО

Площадь: 13 000 м2

Адрес: ул. Вологодская, 60

Уфа