Media Markt запускает первый виртуальный магазин в московском метро


Проект на станции метро «Выставочная» будет работать в пилотном режиме до ноября 2013 года

28 августа 2013 года Департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Москвы и Московский метрополитен совместно с немецкой сетью бытовой техники и электроники Media Markt запускает пилотный проект виртуального магазина на станции метро «Выставочная». Проект будет работать в пилотном режиме до ноября 2013 года, после чего будет принято решение о его дальнейшем развитии.

Прообразом виртуального магазина стал онлайн-магазин британской компании Tesco, который был запущен в метро Сеула в августе 2011 года. Российским решением стал магазин техники: на 18 колоннах станции метро с трех сторон будут представлены light-box витрины, выполненные в стилевом решении, отражающем концепт Media Markt.

Ценник каждого товара будет содержать QR-код и встроенную NFC-метку, которые ведут на мобильную версию сайта Media Markt - metro.mediamarkt.ru. Ассортимент виртуального магазина составит более 300 артикулов шести товарных категорий: GSM, Компьютеры, Фото, ТВ, Крупная бытовая техника, Малая бытовая техника, а также аксессуары. Товарные позиции будут меняться каждые две недели.

Заказ можно будет сделать несколькими способами: отсканировать QR-код любым QR-ридером, установленном на смартфоне пользователя, считать смартфоном информацию с NFC-метки на ценнике товара, позвонить в колл-центр или отправить SMS-сообщение на указанный на витрине номер.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также