Российский бренд впервые вошел в brandZ Top 100

Российский бренд впервые вошел в brandZ Top 100

Стоимость бренда МТС аналитики оценили в 8.077 миллиарда долларов

Впервые в истории в сотню самых дорогих брендов brandZ Top 100, рейтинг исследователей Millward Brown Optimor для издания The Financial Times, попала российская компания. На 89 строчке в табели о рангах расположилась компания "Мобильные Телесистемы". По заверениям исследователей, попаданию МТС в Top-100 способствовало два основных фактора – наличие у оператора максимального в странах Восточной Европы количества зарегистрированных абонентов, а также успешный ребрендинг, проведенный компанией в 2006 году. По данным на первый квартал 2008 года МТС принадлежит более трети всех абонентов России, 59.9 миллиона человек. При этом общая абонентская база оператора включает в себя около 88.9 миллиона человек. Для сравнения, "Билайну" подконтрольны 52.3 миллиона пользователей.  

Примечательно, что в опубликованном российским журналом "Финанс" списке самых дорогих компаний РФ в десятку вошла не МТС, а ее ближайший конкурент компания "Вымпелком", предоставляющая услуги связи под брендом "Билайн". "Финанс" подсчитал капитализацию "Вымпелкома" (10 строчка) на уровне 37.1 миллиарда долларов (10 строчка рейтинга), МТС – 32.6 миллиарда (11 строчка).

"Отвечая на вопрос, какие бренды им известны и нравятся в мобильной телефонии, банковском секторе, пивной промышленности и других отраслях, российские потребители часто упоминали МТС, и эта марка получила высокие оценки в их ответах. Клиенты МТС сохраняют гораздо более высокую лояльность бренду, чем абоненты других мобильных операторов. Возможно, это связано с тем, что в последние два года компания уделяла большое внимание именно развитию своей торговой марки", - комментирует Джоанна Седдон, руководитель Millward Brown Optimor.

Что касается рейтинга brandZ Top 100 в целом, то первенствовал по итогам года Google. Также в пятерку самых дорогих мировых брендов были включены General Electric, Microsoft, Coca-Cola и China Mobile. Их совокупная стоимость, по данным аналитиков, составляет около 343.75 миллиарда долларов.

Источник: Моллы.Ru

Читайте также

28 Июня 2017
L'Oreal продает The Body Shop L'Oreal продает The Body Shop
Покупателем всемирно известного бренда выступает бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Перец Перец

Площадь: 40-140 кв.м.

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Опарк Опарк

Площадь: 30-130 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год