18 международных брендов вышли в Россию в I полугодии
22 июня 2017 г.Наибольшее количество новых открытий, более 40 процентов, обеспечили фэшн-бренды.
По результатам первого полугодия 2017 года на российский рынок вышли 18 новых международных брендов, следует из материалов отчета консалтинговой компании Knight Frank. Наибольшее количество новых открытий обеспечили фэшн-бренды (более 40% против 54% годом ранее).
Две трети новых брендов приходится на высокий ценовой сегмент - это Zlocci Store, Zanellato, MC2 Saint Barth, Palais des Thes, Giorgio Armani Beauty и др. По данным аналитиков, за последние 10 лет на премиумные и люксовые бренды пришлось 37% премьер на российском рынке - всего 130 брендов.
Комментирует Евгения Хакбердиева, руководитель отдела торговых центров департамента торговой недвижимости компании Knight Frank: «Российский рынок действительно интересен зарубежным брендам, и мы видим высокую необходимость в выводе на рынок новых марок в ценовом сегменте «средний и выше среднего». Поэтому открытие большого количества премиальных брендов в текущем году полностью соответствует потребностям рынка и при правильно подобранных локациях, есть шансы, что новые марки будут успешными. Однако активного развития данных брендов ожидать не приходится, это все-таки больше точечная история».
Во втором полугодии 2017 года в Россию планируют выйти еще около десяти международных брендов. В настоящее время они занимаются подготовкой помещения для запуска первых магазинов/кафе и ресторанов.
Об уходе с российского рынка в первом полугодии объявили два бренда - Finlayson и Takko Fashion против пяти в прошлом году, одиннадцати - в 2015 году и 12 - в 2014 году.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.