Эконом "Азбуки вкуса" будет называться "Оливье"


Первый магазин новой сети появится в Москве в июле 2008 года.

Совладельцы сети премиальных супермаркетов "Азбука Вкуса" Сергей Верещагин и Олег Трыкин определились с названием для своего нового проекта. Сеть супермаркетов в сегменте эконом будет работать под брендом "Оливье". Как сообщалось ранее, около 40 магазинов сети планируется открыть в Москве и Подмосковье до 2011 года. Первый супермаркет новой сети будет открыт в июле 2008 года.

Управлять проектом будет специально созданная компания Smart Value Retail. В проект будет вложено около 70-100 миллионов долларов. Отметим, что ранее акционеры "Азбуки Вкуса" сократили свои доли в компании, продав 30 процентов акций Экспобанку за 80 миллионов долларов. На первом этапе финансирование новой сети Верещагин и Трыкин будут производить из собственных средств.

Партнеры надеются на среднемесячный оборот для одного магазина "Оливье" на уровне 1 миллиона долларов при обороте 10-11 тысяч долларов с 1 квадратного метра и среднем чеке в размере 350-400 рублей. Среднемесячный оборот "Азбуки Вкуса", напоминает Ъ, составляет 3.5 миллиона долларов.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также