Эконом "Азбуки вкуса" будет называться "Оливье"

Эконом "Азбуки вкуса" будет называться "Оливье"

Первый магазин новой сети появится в Москве в июле 2008 года.

Совладельцы сети премиальных супермаркетов "Азбука Вкуса" Сергей Верещагин и Олег Трыкин определились с названием для своего нового проекта. Сеть супермаркетов в сегменте эконом будет работать под брендом "Оливье". Как сообщалось ранее, около 40 магазинов сети планируется открыть в Москве и Подмосковье до 2011 года. Первый супермаркет новой сети будет открыт в июле 2008 года.

Управлять проектом будет специально созданная компания Smart Value Retail. В проект будет вложено около 70-100 миллионов долларов. Отметим, что ранее акционеры "Азбуки Вкуса" сократили свои доли в компании, продав 30 процентов акций Экспобанку за 80 миллионов долларов. На первом этапе финансирование новой сети Верещагин и Трыкин будут производить из собственных средств.

Партнеры надеются на среднемесячный оборот для одного магазина "Оливье" на уровне 1 миллиона долларов при обороте 10-11 тысяч долларов с 1 квадратного метра и среднем чеке в размере 350-400 рублей. Среднемесячный оборот "Азбуки Вкуса", напоминает Ъ, составляет 3.5 миллиона долларов.

Источник: Моллы.Ru

Торговые центры и магазины

Читайте также

16 Января 2017
12Storeez: новая марка в Москве 12Storeez: новая марка в Москве
Магазины под брендом 12Storeez появились в ТЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе и в ТРЦ «Океания».


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год