Техносила меняет концепцию сети


В 2009 году будут открыты первые магазины в обновленном формате

Розничная сеть «Техносила», третий по величине игрок на рынке электроники, анонсировала новую стратегию развития на ближайшие годы. Стратегическим партнером «Техносилы» выступит консалтинговая компания Accenture, работавшая, в том числе с Wal-Mart и Best Buy. Инвестиции в проведение программы со стороны «Техносилы» составят около 30 миллионов долларов.

Юрий Еременко, гендиректор сети «Техносила»: «Accenture имеет отличный опыт не только аудита и консалтинга, но и реализации проектов, что большая редкость. Консультанты компании помогали нам провести необходимые исследования, сформулировать несколько наиболее вероятных вариантов будущей стратегии и оценить их потенциальную экономическую эффективность».

Сообщается, что модернизация работы «Техносилы» пройдет на всех уровнях. До конца 2008 года будут скорректированы коммерческое и логистическое направления бизнеса, а уже в 2009 году «Техносила» планирует открыть первые магазины в обновленной концепции.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.