Банана-Мама массово закрывает магазины в Москве и Петербурге
9 октября 2008 г.
Участники рынка считают, что компания отказалась от магазинов из-за проблем с "Эльдорадо"
Крупная розничная сеть магазинов по продаже детских товаров «Банана-Мама» закрывает магазины. Как сообщает РБК, компания вынуждена была отказаться от магазинов в торговых центрах «Рио» и «Успех» в столице, а также от шести из восьми действовавших супермаркетов в Петербурге – в торговых центрах «Подсолнух», «Масштаб», «Платформа», «Миллер», «Норд» и «Балканский».
В компании массовое закрытие торговых точек связывают с оптимизацией бизнес-процессов и обещают открыть новые супермаркеты в помещениях, отвечающих стратеги развития сети. Участники рынка видят в отступлении сети «Банана-Мама» прямую связь с долговыми нагрузками «Эльдорадо». У сетей общие владельцы — братья Яковлевы.
Напомним, что налоговые претензии к «Эльдорадо» составляют около 15 миллиардов рублей. При этом чистая прибыль сети «Банана-Мама» за 2007 года составила менее 10 миллионов рублей. У «Банана-Мама» проблем также хватает: в настоящее время в Арбитражном суде находится 162 иска к компании на общую сумму около 788 миллионов рублей.
Напомним, первый магазин сети «Банана-Мама» был открыт в апреле 2004 года на Кировоградской улице в Москве. На сегодняшний день в сеть «Банана-Мама» входит около 85 магазинов в крупных городах России, 14 из которых в Москве.
Источник: Моллы.Ru.