Л’Этуаль покупает конкурента


Компания приобрела 25 магазинов, действующих под брендом Ile de Beaute

Компания «Алькор и Ко», развивающая парфюмерно-косметические сети «Л’Этуаль» и Sephora, сообщила о покупке 70 процентов компании «Такос», владеющей 25 форматными магазинами в Поволжско-Уральском регионе России. Примечательно, что до этого магазины работали по франчайзингу с другим крупным дистрибьютором, компанией «Единая Европа», то есть под брендом Ile de Beaute.

Сообщается, что уже до конца 2008 года «Алькор и Ко» планирует провести ребрендинг магазинов купленной сети. На основе торговых точек, принадлежавших компании «Такос», будет запущена новая федеральная парфюмерно-косметическая сеть под брендом «Bon Joli». Эксперты рынка позитивно оценивают перспективы новой сети. Для «Алькор и Ко» это может быть правильный шаг для создания видимой конкуренции с «Л’Этуаль» в глазах потребителей. Напомним, у «Л’Этуаль» на сегодняшний день более 55 магазинов в более чем 130 городах России. Сеть Sephora компания развивает по франчайзингу.

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также