Ритейлеры сокращают планы на 2009 год


Операторы на рынке продуктовой розницы делают осторожные прогнозы на 2009 год

Группа компаний «Дикси» сокращает рост сети в 2009 году в связи с нестабильно рыночной ситуацией. Инвестиции в развитие «Дикси» в 2009 году составят, по предварительным прогнозам, 2.5 миллиарда рублей против 180 миллионов долларов в 2008 году. По словам Ильи Якубсона, вице-президента компании, сумма может быть увеличена в случае успешной работы компании в первом полугодии 2009 года. Главный акцент, пишут «Ведомости», будет сделан на магазины с коротким сроком окупаемости, не более полутора лет.

Группа компаний «Виктория» также сокращает вложения в развитие продуктовых сетей в 2009 году. На фоне ситуации с кредитами по завышенным ставкам компания планирует инвестировать в развитие не более 10% от вложений в 2008 году, то есть около 20 миллионов долларов. «Пока кредиты не станут обычным явлением, как раньше, мы будем сохранять консервативную политику развития», — цитируют «Ведомости» слова Николая Власенко, совладельца «Виктории».

Источник: Моллы.Ru

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также