Эксклюзив: сеть ТРЦ «Парк Хаус»

Эксклюзив: сеть ТРЦ «Парк Хаус»

На ответы корреспондента «Моллы.Ru» отвечал Олег Коронцевич, начальник отдела управления имуществом УК «Молл Менеджмент».

Моллы.Ru:  Учитывая непростую рыночную ситуацию, каким образом сеть «Парк Хаус» скорректирует свою программу развития на ближайшие годы? Какие объекты сейчас более приоритетны и будут открыты в первую очередь? Может ли быть отложено строительство части торговых центров?


Молл Менеджмент (ММ): «Конечно, сложившаяся на рынке ситуация внесла свои коррективы в наши планы. Но не могу сказать, что изменилось что-то в глобальном плане, или что мы отказались от каких-либо своих проектов».

Моллы.Ru:  Сеть ТРЦ «Парк Хаус» насчитывает 5 типовых торгово-развлекательных центров в городах-миллионерах. Каким образом при разработке концепции учитывались особенности каждого из регионов? Какие из действующих проектов можно назвать самыми успешными?


ММ: «Много факторов, которые учитываются при выборе города и площадки под строительство торгового центра. Например, особенности региона. Помимо этого проводятся стандартные маркетинговые исследования. Здесь во внимания принимаются и потоки людей в интересующем нас месте города, и уровень зарплат, и наличие конкурирующих центров. Получив все эти сведения, мы начинаем разрабатывать уникальный для данного региона концепт. Успешными могу назвать моллы в Волгограде, Тольятти, Екатеринбурге».

Моллы.Ru:  C чем связано решение компании построить второй «Парк Хаус» в Екатеринбурге? Предполагается ли вхождение в другие регионы – Москва, Ростов-на-Дону, Петербург, Новосибирск?


ММ: «Концепция сети моллов ПАРК ХАУС – это региональные города-миллионники. Поэтому входить в Москву и Петербург мы не собираемся. Это не соответствует нашим целям. Данная установка была с самого начала и остается неизменной и по сей день.

Решение построить второй молл в Екатеринбурге связано с потребительской способностью города.  Рынок показал, что есть место для нашего центра. Тем более что качественных площадей в городе мало. Если сегментировать торговые площади, то сразу становится понятно, что объектов, отвечающих современным требованиям, в Екатеринбурге мало. Как правило, при исследовании отдельно взятого города в расчет берут общее количество квадратных метров на душу населения. Но это в корне неверно.

Так же, как и жилье, например,  делится на «элит» и «эконом», так и ТЦ должны быть распределены по определенным категориям. Торговых центров уровня «ПАРК ХАУС» единицы. А проведенные исследования только подтвердили наши ожидания. Поэтому было принято решение построить еще один молл».

Моллы.Ru:  Каким образом формируется пул якорных арендаторов для каждого из торговых центров сети? Есть ли компании, которые практически гарантировали себе место во всех ТРЦ «Парк Хаус»? Какой разброс арендных ставок по площадям в ТРЦ «Парк Хаус» в регионах?


ММ: «Сказать, что какие-то компании гарантируют себе присутствие у нас, не могу. Каждого потенциального арендатора мы рассматриваем отдельно, принимая во внимание многие факторы. Разброса по арендным ставкам в разных моллах «ПАРК ХАУС» у нас нет. Мы используем единый подход ко всем арендаторам».

Моллы.Ru:  Чем было продиктовано решение компании о проведении рейсталинга сети торговых центров? Каким образом будет проведена программа и когда предполагается ее полное завершение?


ММ: «Каждый торговый центр строится в свое время. Этим я хочу сказать, что при разработке оформления фасадов, галерей, зоны возле молла используются современные тенденции. Все эти составляющие разрабатываются на основе проведенных исследований потребительского интереса и анализе конкурентного рынка. Полученная информация преобразуется во внешнее и внутреннее оформления ТЦ.

При разработке концепции моллов в Екатеринбурге и Волгограде использовались новейшие технологии на тот момент. Тогда эти центры полностью отвечали потребительским запросам. Но все меняется со временем. И вкусы потребителей не исключение. Поэтому проведенные исследования показали нам, что пора менять концепцию внешнего вида этих двух моллов, чтобы соответствовать современному рынку торгово-развлекательных центров. Именно поэтому мы и приступили к первому этапу рестайлинга нашей сети. Остальные моллы на текущий момент «свежи» с точки зрения внешнего оформления».

Справка:

«Парк Хаус» — федеральная сеть торгово-развлекательных центров регионального масштаба в крупных городах России.  «Парк Хаус» — это комплекс площадью около 70 тысяч кВ.м, который объединяет в   одном   здании   крупнейших   «якорных»   операторов,   галерею   бутиков,  кинотеатр-мультиплекс, боулинг, игровые площадки и аттракционы, фуд-корт и другие объекты развлечений и отдыха. В настоящее время открыты ТРЦ «Парк Хаус» в Екатеринбурге, Волгограде, Тольятти, Самаре, Казани. На различных стадиях строительства и проектирования находятся проекты ТРЦ «Парк Хаус» в Уфе, Нижнем Новгороде, Астрахани, Рязани и других городах России.

Источник: Моллы.Ru

Торговые центры и магазины

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год