Sela закрывает проект Kookai в России
4 марта 2009 г.Компания сосредоточится на развитие собственной сети
Российский рынок модной розницы лишился еще одного игрока: компания Sela, развивавшая сеть магазинов французской марки Kookai, приняла решение свернуть проект. Арендные договоры по магазинам, сообщает BFM.ru, не были продлены. Компания Sela, один из крупнейших игроков на рынке одежной розницы в России, занималась развитием Kookai с 2006 года, однако упор делался прежде всего на развитие собственной сети. В условиях кризиса и снижения потребительской активности Sela отказалась от наименее приоритетного проекта. Примечательно, что для Kookai это был уже третий выход на российский рынок. В 1995 году, напоминает издание, был открыт магазин марки в ГУМе, а в 1998 году – на Новом Арбате. Эксперты рынка ожидают, что к осени 2009 года число марок, покидающих российский рынок, резко увеличиться. Многие компании не смогут существовать в условиях высоких арендных ставок и падающего спроса.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |
Источник: Моллы.Ru.