HC&MG расширит сеть торговых центров Jam Mall
Компания планирует купить несколько торговых центров в Москве и регионах
Девелоперская компания Hermitage Construction & Management Group планирует расширить свою сеть концептуальных торгово-развлекательных центров под брендом Jam Mall. Для этого компания будет приобретать объекты как в Москве, так и в регионах. Совокупный объем инвестиций в развитие сети составит более 100 миллионов долларов.
«Это программа направлена на расширение сети ТРЦ под брендом Jam Mall и экстенсивного развития этого направления компании. Компания в дальнейшем будет также управлять этими объектами. Мы готовы в дальнейшем провести ребрендинг проектов», — приводит «Интерфакс» слова Виталия Ткаченко, гендиректора компании.
По словам Ткаченко, у HC&MG есть стратегические партнеры, готовые войти в новые проекты компании – переговоры проведены с международной корпорацией Heitman и инвестиционным фондом Accent Real Estate Investment Managers: «Мы можем входить в проекты и долями. То есть, совместно мы можем аккумулировать большую сумму».
В настоящее время Hermitage Construction ведет переговоры по трем проектам в Москве, двум — в Московской области, и трем — в регионах. Речь идет о проектах с общей площадью от 40 до 100 тысяч кв.м с развлекательной составляющей. На сегодняшний день в сети торгово-развлекательных центров Jam Mall анонсированы проекты в Иркутске (30 000 кв.м), Кирове (43 500 кв.м), Пскове (65 000 кв.м) и Анапе (50 000 кв.м).
24 Апреля 2009г.
24 Апреля 2018
Проект Street Beat объединит розничные бренды
Cети Rookie и Leap получат названия Street Beat Kids и Street Beat Sport.
24 Апреля 2018
На Севере Москвы открылся новый торговый центр «Петровский»
Общая площадь торгового центра — более 20 000 кв. м
24 Апреля 2018
Согласованы проекты 29 районных центров
Мосгосэкспертиза утвердила 29 проектов реконструкции советских кинотеатров в районные центры.
23 Апреля 2018
«Кофе Хауз» переходит на формат самообслуживания
«Кофе Хауз» отказывается от ресторанного формата и переходит на формат самообслуживания.
23 Апреля 2018
Онлайн-магазины Otto и Quelle уходят из России
Онлайн-площадки прекратят свою работу в России с июля 2018 года.
23 Апреля 2018
Shopping Index: итоги первого квартала 2018
На мартовские праздники 2018 Shopping index в Москве снизился на 4.4%.
20 Апреля 2018
X5 Retail теряет покупательский трафик
Трафик в магазинах под управлением X5 снизился на 1,6% на фоне сокращения доли промо-акций и плохих погодных условий.