HC&MG расширит сеть торговых центров Jam Mall


Компания планирует купить несколько торговых центров в Москве и регионах

Девелоперская компания Hermitage Construction & Management Group планирует расширить свою сеть концептуальных торгово-развлекательных центров под брендом Jam Mall. Для этого компания будет приобретать объекты как в Москве, так и в регионах. Совокупный объем инвестиций в развитие сети составит более 100 миллионов долларов.

«Это программа направлена на расширение сети ТРЦ под брендом Jam Mall и экстенсивного развития этого направления компании. Компания в дальнейшем будет также управлять этими объектами. Мы готовы в дальнейшем провести ребрендинг проектов», — приводит «Интерфакс» слова Виталия Ткаченко, гендиректора компании.

По словам Ткаченко, у HC&MG есть стратегические партнеры, готовые войти в новые проекты компании – переговоры проведены с международной корпорацией Heitman и инвестиционным фондом Accent Real Estate Investment Managers: «Мы можем входить в проекты и долями. То есть, совместно мы можем аккумулировать большую сумму».

В настоящее время Hermitage Construction ведет переговоры по трем проектам в Москве, двум — в Московской области, и трем — в регионах. Речь идет о проектах с общей площадью от 40 до 100 тысяч кв.м с развлекательной составляющей. На сегодняшний день в сети торгово-развлекательных центров Jam Mall анонсированы проекты в Иркутске (30 000 кв.м), Кирове (43 500 кв.м), Пскове (65 000 кв.м) и Анапе (50 000 кв.м).  

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.