Стоимость «Седьмого континента» снизили до нуля


В опубликованном отчете Deutsche Bank акции "Семерки" рекомендуют продавать.

Ведущие российские игроки на рынке продовольственного ритейла получили новые оценки от аналитика Брэйди Мартина. В отчете Deutsche Bank больше всех пострадал «Седьмой континент», рекомендация по бумагам которого снизилась с «держать» на «продавать». Кроме того, была установлена нулевая целевая цена компании.

Причиной столь низких оценок бумаг «Семерки», как сообщают «Ведомости», стало отсутствие публикации аудированной финансовой отчетности ритейлера по итогам 2008 года, а также за первые кварталы 2009 года. Для публицого ритейлера подобные действия стоят очень дорого.

Кроме того, аналитики обращают внимание на отсутствие роста продаж в торговых сетях компании, а также не реализации планов по открытию новых магазинов. За последние полгода площадь магазинов под управлением «Семерки» выросла менее чем на 5 процентов.

В первом полугодии 2009 года «Седьмой континент» открыл один гипермаркет и два супермаркета, притом что три магазина были закрыты из-за низкой рентабельности. В первоначальных планах «Семерки» стояло открытие шести гипермаркетов и не менее 12 супермаркетов в течение года.

Компания развивает сети под брендами «Седьмой континент», «Наш гипермаркет» и «Простор»  — всего открыто 140 магазинов. Чистая прибыль компании за первое полугодие 2009 года сократилась более чем вдвое, до 488,3 миллиона рублей.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.