Акционеры «Азбуки вкуса» покупают «Остров»
19 мая 2009 г.Сеть супермаркетов "Оливье" может вырасти за год на 15 магазинов
Сеть экономичных супермаркетов «Оливье», созданная в середине 2008 года акционерами «Азбуки вкуса» Сергеем Верещагиным и Олегом Трыкиным, получит второе дыхание. В настоящее время управляющая сетью компания Smart Value Retail договаривается о покупке 8 магазинов сети «Остров». SVR интересуют походящие по формату супермаркеты «Остров» площадью около 800−1200 квадратных метров, которые могут быть ребрендированы в «Оливье». Кроме того, до конца 2009 года SVR может открыть еще около 5−7 новых магазинов «Оливье». Супермаркеты, отмечает Ъ, будут строиться на собственные деньги акционеров компании. По словам гендиректора сети Джона Ромбоутса, в будущем сеть может быть увеличена до 40 торговых объектов. Аналитики отмечают, что открывать новые магазины в период кризиса менее затратно, однако и продажи ритейлеров продолжают падать. Напомним, что первоначально планировалось создать сеть из 40 магазинов «Оливье» уже к 2011 году. Первый супермаркет был открыт в сентябре 2008 года в торговом центре «Сатурн» в Москве, после чего проект был временно «заморожен». За последние полгода многие ритейлеры приостановили развитие новых проектов. В частности были закрыты сети «удобных» магазинов «Мосмартик» (54 магазина)
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |