Дикси отчиталась за 2008 год

Дикси отчиталась за 2008 год

В 2008 году было открыто 111 новых магазинов в разных форматах

Группа компаний «Дикси», один из крупнейших операторов на рынке продуктового ритейла РФ, опубликовала аудированную финансовую отчетность за 2008 год. Чистая выручка компании, по сравнению с прошлым годом, увеличилась на 31.8% и достигла 48 325 миллионов рублей, или на 35.7% и 1944 миллиона долларов.

Для сравнения приведем цифры главных конкурентов «Дикси». Максимальная выручка по итогам 2008 года у X5 Retail Group – это 8.4 миллиарда долларов с 57%−ным прогрессом за минувший год. Крупнейший по числу магазинов оператор «Магнит» увеличил выручку за год на 46, и показатель достиг 5326 миллиона долларов.

Что касается «Дикси», что валовая прибыль розничных сетей компании в 2008 году выросла на 40.7%, до 12 541 миллиона рублей, или 44.7% и 504.6 миллиона долларов. Показатель EBITDA увеличился на 37.6% и составил 2811 миллиона рублей, или 41.6% и 113 миллионов долларов. Чистый убыток компании – 324 миллионов рублей, или 13 миллионов долларов. По собственным данным компании, соотношение долга к EBITDA составляет 2.9. У X5 Retail этот показатель – 2.2.

«Рост рублевой выручки был обеспечен за счет увеличения размера средней покупки в магазинах Компании, выходу на плановые показатели по обороту магазинов, открытых в течение 2007 года, а также благодаря новым магазинам, которые были запущены в течение 2008 года – всего было открыто 111 новых магазинов», — сообщили в пресс-службе компании.

Илья Якубсон, президент ГК «Дикси»: «В 2008 году мы смогли укрепить свое положение на рынке, продемонстрировать высокие темпы роста, выполнить заявленные планы, а по количеству открытий магазинов – даже их перевыполнить. Компания увеличила свою эффективность по показателю EBITDA маржи до 5,8% от объема продаж. Однако ключевым достижением 2008 года и основной точкой приложения усилий для Компании являлось проведение внутренних организационных преобразований – централизации системы управления. Накопленный опыт в разных регионах и подразделениях Компании по очень многим направлениям нуждался в жесткой централизованной структуре управления и единых стандартах всех бизнес-процессов и технологий. Именно централизованная система управления является принципиальным базисом для решения стратегической задачи – выходу на лучшие показатели эффективности в отрасли».

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год