Британский Sainbury’s интересуется российским рынком
26 мая 2009 г.Компания приступила к изучению рынка РФ вместе с Goldman Sachs
Третий по величине, после Tesco и ASDA, продуктовый ритейлер Англии Sainbury’s рассматривает возможность выхода на российский рынок. Уже осенью компания может принять решение о первой в истории международной экспансии. Ранее Sainbury’s развивался исключительно в Великобритании, в которой открыто около 800 магазинов сети. В мае, как стало известно Ъ, представители Sainbury’s провели встречу с крупными игроками российского рынка, включая X5 Retail Group, «Викторию» и «Патэрсон». Консультантом по выходу ритейлера на российский рынок выступает Goldman Sachs, который может получить мандат на сделки по слиянию и поглощению в РФ. Сообщается, что компания планирует изучать рынок в течение трех месяцев, после чего будет принято окончательное решение. По некоторым данным, в среднесрочной перспективе Sainbury’s интересует только московский рынок. Компания выбрала Россию из всех европейских стран, поскольку уровень консолидации на рынке здесь Напомним, что в 2009 году в Москве и Краснодаре будут запущены первые гипермаркеты французской Carreour, при этом компания не исключает возможности приобретения «Седьмого континента». Американская
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |