Британский Sainbury’s интересуется российским рынком


Компания приступила к изучению рынка РФ вместе с Goldman Sachs

Третий по величине, после Tesco и ASDA, продуктовый ритейлер Англии Sainbury’s рассматривает возможность выхода на российский рынок. Уже осенью компания может принять решение о первой в истории международной экспансии. Ранее Sainbury’s развивался исключительно в Великобритании, в которой открыто около 800 магазинов сети.

В мае, как стало известно Ъ, представители Sainbury’s провели встречу с крупными игроками российского рынка, включая X5 Retail Group, «Викторию» и «Патэрсон». Консультантом по выходу ритейлера на российский рынок выступает Goldman Sachs, который может получить мандат на сделки по слиянию и поглощению в РФ. Сообщается, что компания планирует изучать рынок в течение трех месяцев, после чего будет принято окончательное решение.

По некоторым данным, в среднесрочной перспективе Sainbury’s интересует только московский рынок. Компания выбрала Россию из всех европейских стран, поскольку уровень консолидации на рынке здесь по-прежнему низкий, а количество западных сетей, по сравнению с другими государствами, минимально. Пять крупнейших игроков рынка, напоминает Ъ, занимают в России всего лишь 11 процентов, а общий уровень торговых сетей – не более 34−35 процентов.

Напомним, что в 2009 году в Москве и Краснодаре будут запущены первые гипермаркеты французской Carreour, при этом компания не исключает возможности приобретения «Седьмого континента». Американская Wal-Mart интересуется российским рынком уже несколько лет и рассматривает возможность покупки «Ленты». Британский лидер Tesco также проявлял заинтересованность в российском рынке.

 

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.