Торговая недвижимость в третьем квартале: потребители и ритейлеры
18 ноября 2009 г.На российский рынок выходят новые крупные международные игроки
Компания Jones Lang LaSalle представила аналитический отчет по ситуации на рынке торговой недвижимости в России в третьем квартале 2009 года. Специалисты компании отмечают рост индекса потребительской уверенности. При этом оборот розничной торговли продолжает снижаться: в продовольственном секторе – на 2,4%, в непродовольственном – на 6,9%. В Москве снижение товарооборота постепенно замедляется. JLL отмечает, что российским рынком по-прежнему интересуются зарубежные ритейлеры. В ТРЦ «Мега – Белая дача» открылся первый магазин швейцарской Strellson Sportswear, в «Метрополисе» - британской Coast, два магазина готовит к открытию Debenhams. Кроме того, до конца 2009 года в России появятся Van Graaf («Золотой Вавилон – Ростокино), Payless ShoeSource и Oxette («Метрополис»). На российский рынок планирует выйти немецкая продуктовая розничная сеть Aldi. «Ашан» запускает новую сеть дискаунтеров под брендом «Радуга» - первый магазин открыт в Москве. Новую сеть супермаркетов под «Нарасхват» запускает Газпром.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |