Торговая недвижимость в третьем квартале: потребители и ритейлеры


На российский рынок выходят новые крупные международные игроки

Компания Jones Lang LaSalle представила аналитический отчет по ситуации на рынке торговой недвижимости в России в третьем квартале 2009 года. Специалисты компании отмечают рост индекса потребительской уверенности.

При этом оборот розничной торговли продолжает снижаться: в продовольственном секторе – на 2,4%, в непродовольственном – на 6,9%. В Москве снижение товарооборота постепенно замедляется.

JLL отмечает, что российским рынком по-прежнему интересуются зарубежные ритейлеры. В ТРЦ «Мега – Белая дача» открылся первый магазин швейцарской Strellson Sportswear, в «Метрополисе» - британской Coast, два магазина готовит к открытию Debenhams. Кроме того, до конца 2009 года в России появятся Van Graaf («Золотой Вавилон – Ростокино), Payless ShoeSource и Oxette («Метрополис»).

На российский рынок планирует выйти немецкая продуктовая розничная сеть Aldi. «Ашан» запускает новую сеть дискаунтеров под брендом «Радуга» - первый магазин открыт в Москве. Новую сеть супермаркетов под «Нарасхват» запускает Газпром.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

20 Июня 2018
Итоги Форума BE IN OPEN 2018 Итоги Форума BE IN OPEN 2018
С 8 по 9 июня на площадке  «Хлебозавод» состоялся Форум новой модной индустрии BE IN OPEN.