Subway расширит российскую сеть до 1000 ресторанов


В 2010 году будет открыто 75 новых заведений и привлечены новые франчайзи

Американская сеть закусочных Subway, крупнейшая в мире франчайзинговая сеть, планирует активное развитие на российском рынке. Российское подразделение Subway, за несколько лет открывшее в российских городах лишь 78 ресторанов, обещает увеличить сеть до 100 заведений в течение нескольких месяцев.

В 2010 году Subway рассчитывает вырасти в России на 75 ресторанов, при этом не исключается привлечение новых франчайзи. В настоящее время у Subway 50 партнеров на российском рынке. Отметим, что объем инвестиций в открытие одного кафе Subway в России составляет около 150−200 тысяч долларов, окупаемость – около полутора-двух лет.  

К 2015 году компания рассчитывает выстроить в России сеть из 1000 ресторанов быстрого питания. В мировую сеть Subway, по состоянию на четвертый квартал 2009 года, входит более 30 тысяч заведений в 87 странах мира.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также