«Конфаэль» попробует себя в новом сегменте


В 2010 году компания рассчитывает удвоить годовой оборот

Компания «Конфаэль», производитель и продавец шоколадных подарков премиум-класса, планирует выйти в средний ценовой сегмент. Причиной тому является продолжительное падение покупательского спроса на дорогую продукцию на российском рынке.

В следующем году, как стало известно РБК, «Конфаэль» запустит недорогую линию. Объем инвестиций в проект оценивается в 10 миллионов долларов. При этом «Конфаэль» рассчитывает увеличить годовой оборот вдвое (сейчас 600 миллионов рублей). Известно, что новый проект будет существовать под самостоятельным брендом.

Накануне также стало известно о том, что «Конфаэль» на треть вынуждена была сократить собственную розничную сеть. Из тринадцати московских магазинов осталось только восемь. Также розничные точки работают в Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Хабаровске.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

18 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».