McDonald’s начинает ребрендинг


Новые рестораны будут открываться в приглушенных зеленых тонах

Американская сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s сменит фирменные цвета: красно-желтые на желто-зеленые. McDonald’s хочет больше акцентировать внимание своих клиентов на экологичности своей продукции.

Первые рестораны нового образца будут открываться в Германии, где проходит большинство экспериментов американской компании. Здесь же будет проведен первый ребрендинг действующих «Макдоналдсов».

В ближайшие годы, пишет РБК, компания планирует «озеленить» все свои европейские рестораны. В России ребрендинг начнется уже в 2010 году. Эксперты считают, что ребрендинг в России будет стоить McDonald’s более 1 миллиона долларов.

Кроме того, стало известно, что McDonald’s начинает открывать кофейни McDonald’s отдельно от основных ресторанов. Первые заведения появились в Австралии, в ближайшие месяцы кофейни откроются в Германии. Будет ли востребованным этот формат в России, пока не известно.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также