Частные марки продаются в российских торговых сетях плохо


В среднем по рынку доля от продажи private lable составляет около 2%

Компания Nielsen опубликовала отчет по исследованию продукции private lable в российских торговых сетях. По данным, основанным на продажах частных марок в магазинах 24 крупнейших городов России, доля этой продукции не превышает 2% от оборота ритейлеров.

На европейском рынке доля private lable, пишут «Ведомости», в отдельных случаях составляет 40%. В России, несмотря на снижение покупательской активности в кризис, ритейлеры так и не смогли существенно увеличить продажи частных марок. Цены на private lable в российских торговых сетях в среднем на 15-20% ниже среднерыночных.

Лучше всех продает частные марки сеть экономичных супермаркетов «Пятерочка»: в годовой выручке доля продукции составляет около 25%. В X5 Retail Group обещают увеличить этот показатель к 2011 году до 50% в дискаунтерах, до 25% в супермаркетах и до 10% в гипермаркетах. В денежном выражении доходы от private lable во всех сетях X5 приносят компании около 5%.

Доля товаров под собственными торговыми марками в «Ашане» составляет около 13-14%, в «Седьмом континенте» рассчитывают довести этот показатель до 10% к концу следующего года.

Telegram Моллы Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру.







Предложения Добавить
Аренда , Москва и область
Торговое помещение в супермаркете "Атак"

Арендная ставка: 7 200 руб. кв.м./год

Аренда , Челябинск
КТК "Северо-западный"

Арендная ставка: 4 800 руб. кв.м./год

Возьмем в аренду Добавить
Аренда
Аленка

Площадь: 50-100 м2


Каталог моллов Добавить
Конфитюр Долгопрудный

Площадь: 13 300 м2

Адрес: г. Долгопрудный, Лихачевский проспект, д.64

Москва и область