Частные марки продаются в российских торговых сетях плохо
26 ноября 2009 г.В среднем по рынку доля от продажи private lable составляет около 2%
Компания Nielsen опубликовала отчет по исследованию продукции private lable
в российских торговых сетях. По данным, основанным на продажах частных марок в
магазинах 24 крупнейших городов России, доля этой продукции не превышает 2% от
оборота ритейлеров. На европейском рынке доля private lable, пишут «Ведомости», в отдельных
случаях составляет 40%. В России, несмотря на снижение покупательской
активности в кризис, ритейлеры так и не смогли существенно увеличить продажи
частных марок. Цены на private lable в российских торговых сетях в среднем на
15-20% ниже среднерыночных. Лучше всех продает частные марки сеть экономичных супермаркетов «Пятерочка»:
в годовой выручке доля продукции составляет около 25%. В X5 Retail Group
обещают увеличить этот показатель к 2011 году до 50% в дискаунтерах, до 25% в
супермаркетах и до 10% в гипермаркетах. В денежном выражении доходы от private
lable во всех сетях X5 приносят компании около 5%. Доля товаров под собственными торговыми марками в «Ашане» составляет около
13-14%, в «Седьмом континенте» рассчитывают довести этот показатель до 10% к
концу следующего года.
Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.ру. |