Частные марки продаются в российских торговых сетях плохо

Частные марки продаются в российских торговых сетях плохо

В среднем по рынку доля от продажи private lable составляет около 2%

Компания Nielsen опубликовала отчет по исследованию продукции private lable в российских торговых сетях. По данным, основанным на продажах частных марок в магазинах 24 крупнейших городов России, доля этой продукции не превышает 2% от оборота ритейлеров.

На европейском рынке доля private lable, пишут «Ведомости», в отдельных случаях составляет 40%. В России, несмотря на снижение покупательской активности в кризис, ритейлеры так и не смогли существенно увеличить продажи частных марок. Цены на private lable в российских торговых сетях в среднем на 15-20% ниже среднерыночных.

Лучше всех продает частные марки сеть экономичных супермаркетов «Пятерочка»: в годовой выручке доля продукции составляет около 25%. В X5 Retail Group обещают увеличить этот показатель к 2011 году до 50% в дискаунтерах, до 25% в супермаркетах и до 10% в гипермаркетах. В денежном выражении доходы от private lable во всех сетях X5 приносят компании около 5%.

Доля товаров под собственными торговыми марками в «Ашане» составляет около 13-14%, в «Седьмом континенте» рассчитывают довести этот показатель до 10% к концу следующего года.

Читайте также

28 Июня 2017
L'Oreal продает The Body Shop L'Oreal продает The Body Shop
Покупателем всемирно известного бренда выступает бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Опарк Опарк

Площадь: 30-130 кв.м.

Арендная ставка: 36000 руб. кв.м./год

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Перец Перец

Площадь: 40-140 кв.м.