Как поддержать высокую заполняемость торговых центров Москвы?


Комментируют аналитики компании Jones Lang LaSalle

Компания Jones Lang LaSalle подготовила аналитический отчет на тему наполняемости торговых центров в Москве в кризисный период. В отчете рассматриваются фундаментальные и вызванные кризисом факторы, которые оказывают влияние на уровень свободных площадей, а также предлагаются способы поддержания высокой заполняемости ТЦ.

В отчете Jones Lang LaSalle разобраны такие важные фундаментальные факторы, как «Состав арендаторов в зависимости от расположения», «Типы арендаторов в зависимости от размера», «Управление торговым центром». Кроме того, внимание уделяется «Финансовому положение ритейлеров», «Гибкости арендодателя и арендным скидкам», «Соблюдению графика ввода ТЦ».

Полную версию отчета Jones Lang LaSalle можно скачать в разделе «Аналитика».

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также

18 Мая 2018
Media Markt уходит из России Media Markt уходит из России
На месте действующих гипермаркетов Media Markt будут открыты магазины торговых сетей «Эльдорадо» и «М.Видео».