Сеть «Оливье» получит инвестиции для развития


В 2010 году компания Smart Value Retail планирует открыть 10 магазинов

Компания Smart Value Retail, управляющая сетью экономичных магазинов «Оливье», получит инвестиции в развитие в размере около 10 миллионов долларов. Об этом агентству «Интерфакс» сообщил Джон Ромбоутс, генеральный директор компании.

Первый магазин сети «Оливье» был открыт в сентябре 2008 года. К 2010 году учредители компании, акционеры сети «Азбука Вкуса» Сергей Верещагин и Олег Трыкин, планировали создать сеть из 40 универсамов, однако проект был временно «заморожен». Как сообщает «Газета», в 2010 году сеть будет увеличена на 10 новых магазинов.

Напомним, что в 2008 году акционеры "Азбуки Вкуса" сократили свои доли в компании, продав 30 процентов акций Экспобанку за 80 миллионов долларов. На первом этапе финансирование новой сети Верещагин и Трыкин планировали производить исключительно из собственных средств.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также