Сеть «Оливье» получит инвестиции для развития
В 2010 году компания Smart Value Retail планирует открыть 10 магазинов
Компания Smart Value Retail, управляющая сетью экономичных магазинов
«Оливье», получит инвестиции в развитие в размере около 10 миллионов долларов.
Об этом агентству «Интерфакс» сообщил Джон Ромбоутс, генеральный директор
компании.
Первый магазин сети «Оливье» был открыт в сентябре 2008 года. К 2010 году
учредители компании, акционеры сети «Азбука Вкуса» Сергей Верещагин и Олег
Трыкин, планировали создать сеть из 40 универсамов, однако проект был временно
«заморожен». Как сообщает «Газета», в 2010 году сеть будет увеличена на 10
новых магазинов.
Напомним, что в 2008 году акционеры "Азбуки Вкуса" сократили свои доли в
компании, продав 30 процентов акций Экспобанку за 80 миллионов долларов. На
первом этапе финансирование новой сети Верещагин и Трыкин планировали
производить исключительно из собственных средств.
8 Декабря 2009г.
24 Апреля 2018
Проект Street Beat объединит розничные бренды
Cети Rookie и Leap получат названия Street Beat Kids и Street Beat Sport.
24 Апреля 2018
На Севере Москвы открылся новый торговый центр «Петровский»
Общая площадь торгового центра — более 20 000 кв. м
24 Апреля 2018
Согласованы проекты 29 районных центров
Мосгосэкспертиза утвердила 29 проектов реконструкции советских кинотеатров в районные центры.
23 Апреля 2018
«Кофе Хауз» переходит на формат самообслуживания
«Кофе Хауз» отказывается от ресторанного формата и переходит на формат самообслуживания.
23 Апреля 2018
Онлайн-магазины Otto и Quelle уходят из России
Онлайн-площадки прекратят свою работу в России с июля 2018 года.
23 Апреля 2018
Shopping Index: итоги первого квартала 2018
На мартовские праздники 2018 Shopping index в Москве снизился на 4.4%.
20 Апреля 2018
X5 Retail теряет покупательский трафик
Трафик в магазинах под управлением X5 снизился на 1,6% на фоне сокращения доли промо-акций и плохих погодных условий.