«Радуга» - новый формат «Ашана»

«Радуга» - новый формат «Ашана»

Общая площадь магазина - 5000 кв.м, ассортимент - 10 000 наименований

Российское подразделение Auchan Group открыло первый компактный гипермаркет под брендом «Радуга» в Пензе. Магазин выступает якорным арендатором в торгово-развлекательном центре «Ритейл-Парк».

Объем инвестиций в проект оценивается в 3 миллиона евро. Срок окупаемости – около полутора-двух лет. Следующий гипермаркет под брендом «Радуга» будет открыт в Калуге в 2010 году.

Торговая площадь «Радуги», сообщают «Ведомости», составляет 5000 кв.м, что в два-три раза меньше, чем в классическом «Ашане» в России. Ассортимент в компактных гипермаркетах сокращен с 45 до 10 тысяч товарных наименований, доля товаров собственных торговых марок – около 20%.

Вместо традиционных касс в магазинах «Радуга» работают автоматические сканировщики и терминалы самостоятельной оплаты. Новая технология позволяет сокращать время обслуживания покупателей на 40%, до 1,5-3 минут на человека.

Читайте также

16 Января 2017
12Storeez: новая марка в Москве 12Storeez: новая марка в Москве
Магазины под брендом 12Storeez появились в ТЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе и в ТРЦ «Океания».


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год