«Ашан-Сити» сменит концепцию


Первый обновленный гипермаркет появился в торговом центре в Марьиной Роще

Компания «Ашан», один из лидеров на российском рынке в крупном формате, планирует провести реконцепцию сети гипермаркетов, функционирующих в Москве и регионах под брендом «Ашане-Сити». Первый магазин в обновленном формате открылся в торгово-развлекательном центре «Ашан-Сити» в Марьиной Роще.

В планах «Ашана» - разделить форматы классического и компактного гипермаркетов. В результате реконцепции «Ашан-Сити» должен предстать перед покупателями крупноформатными магазинами шаговой доступности.

По данным агентства РИА Новости, в магазинах «Ашан-Сити» будет переоборудована торговая площадь, применен новый стиль оформления. Но главное, что доля продовольственных товаров в магазинах «Ашан-Сити» вырастет с 60 до 80% по сравнению с гипермаркетами.

Подписывайтесь на Моллы.Ru в Facebook, VK, Twitter и Telegram!

Читайте также