«Ашан-Сити» сменит концепцию

«Ашан-Сити» сменит концепцию

Первый обновленный гипермаркет появился в торговом центре в Марьиной Роще

Компания «Ашан», один из лидеров на российском рынке в крупном формате, планирует провести реконцепцию сети гипермаркетов, функционирующих в Москве и регионах под брендом «Ашане-Сити». Первый магазин в обновленном формате открылся в торгово-развлекательном центре «Ашан-Сити» в Марьиной Роще.

В планах «Ашана» - разделить форматы классического и компактного гипермаркетов. В результате реконцепции «Ашан-Сити» должен предстать перед покупателями крупноформатными магазинами шаговой доступности.

По данным агентства РИА Новости, в магазинах «Ашан-Сити» будет переоборудована торговая площадь, применен новый стиль оформления. Но главное, что доля продовольственных товаров в магазинах «Ашан-Сити» вырастет с 60 до 80% по сравнению с гипермаркетами.

Торговые центры и магазины

Читайте также

16 Января 2017
12Storeez: новая марка в Москве 12Storeez: новая марка в Москве
Магазины под брендом 12Storeez появились в ТЦ «Метрополис» на Ленинградском шоссе и в ТРЦ «Океания».
16 Января 2017
Детский мир проведет IPO Детский мир проведет IPO
После проведения IPO «Система» планирует сохранить стратегический контроль над деятельностью компании.


Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год