Tmall Global запускает первый российский магазин

Tmall Global запускает первый российский магазин

Сеть магазинов «АБК» открывает свою витрину на Tmall Global этой осенью.

Первый российский ритейлер, который будет продавать товары на международной платформе Tmall Global, являющейся частью B2C-бизнеса Tmall группы компаний Alibaba Group, откроет свою витрину 1 сентября 2015 года. Одна из старейших FMCG-сетей «АБК» предложит покупателям из Китая широкий ассортимент товаров повседневного спроса и российских продуктов питания.

"Российские бренды, ритейлеры и продавцы могут присоединиться к Tmall Global и вести дела из-за рубежа без необходимости проведения физических операций в Китае. Благодаря этому «АБК» сможет производить и доставлять товары из России напрямую в Китай. Выгода для «АБК» будет также заключаться в доступе к аудитории миллионов посетителей Tmall.com", - отмечается в пресс-релизе.

«Мы рады, что «АБК» присоединяется к платформе Tmall Global – это уважаемый российский ритейлер, который находится на рынке уже почти 20 лет. У «АБК» уникальный опыт в розничной торговле и надежный ряд поставщиков. Это очень важное сотрудничество для Alibaba Group в России, – сказал Марк Завадский, генеральный директор Alibaba Russia. – Открытие эксклюзивной витрины такого опытного российского ритейлера на Tmall Global демонстрирует значимость платформы, которая будет знакомить китайских потребителей с товарами высокого качества из России», – подчеркнул Завадский.

Cотрудничество с Tmall Global облегчит для компании «АБК» процесс взаимодействия с покупателями за счет узнаваемости бренда Tmall и высокого уровня доверия к партнерам онлайн-площадки в Китае. Согласно данным iResearch, площадка Tmall.com, частью которой является Tmall Global, с 2013 года является крупнейшей платформой по общему объему продаж брендовых и розничных товаров в Китае.

Платформа Tmall Global сотрудничает с иностранными брендами, которые продают на интернет-площадке одежду, косметику, товары для мам и малышей, товары для дома, продукты питания, электронику и бытовую технику, игрушки для детей. На данный момент на площадке представлены более 5,4 тыс. брендов из 25 стран и регионов.

«Мы рады сотрудничеству с Alibaba Group и считаем, что TMall Global – это прекрасный выбор для российских FMCG производителей. Благодаря опыту компании «АБК» в ритейле мы сможем обеспечить качественный выход российских товаров на китайский рынок через витрину на платформе Tmall Global – говорит один из основателей компании «АБК», Леонид Абаюшкин. – При поддержке Федерального закупочного союза и кооператива ритейлеров «РОСТ» наша компания выберет самые качественные продукты питания российских производителей, чтобы предложить китайским потребителям лучшие образцы российской продукции».

Источник: Моллы.Ru

Читайте также



Добавить

Предложения торговых площадей

Аренда, Челябинск

Алмаз Алмаз

Площадь: 6-10 кв.м.

Аренда, Зеленоград

Савелки Савелки

Площадь: от 15 кв.м.

Арендная ставка: 7000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Триумфальный Триумфальный

Площадь: 42-92 кв.м.

Арендная ставка: от 12000 руб. кв.м./год

Аренда, Москва и область

Мещерин Мещерин

Площадь: от 60 кв.м.

Арендная ставка: 24661 руб. кв.м./год